Особенности выбора китайских товаров для маркетплейса

Продажи на маркетплейсах – перспективное, активно развивающееся направление онлайн-торговли. Интернет-площадки, которые предлагают разноплановую продукцию от множества поставщиков, привлекают покупателей широким ассортиментом и гарантиями безопасности сделки.

Продажа товаров из Китая на маркетплейсах обеспечивает доходность бизнеса даже на старте за счет доступных цен и огромного выбора товаров на рынке КНР. China-West возьмет на себя решение всех вопросов по доставке: от выкупа партии до экспедирования заказа партнерскими транспортными компаниями во все регионы России.

Особенности выбора китайских товаров для маркетплейса

Товары из Китая для маркетплейсов: как выбирать

Главная цель — поиск правильной товарной ниши. Важно найти «своего» покупателя и товар, который будет хорошо продаваться. Для этого необходимо провести анализ спроса: изучить рекламные объявления, обзоры продуктов в популярных социальных сетях, ассортимент маркетплейсов.

Наиболее оптимальный вариант — товар, который пользуется стабильным спросом на одной из площадок и отсутствует на остальных. Также имеет смысл проанализировать поисковые запросы в регионе продаж. Если не умеете это делать самостоятельно, закажите аудит в профильном агентстве или у оптимизатора на фрилансе.

Также есть ряд важных критериев выбора товаров для реализации на торговых онлайн-платформах.

Высокая маржинальность

Показатель, отражающий отношение маржи к выручке, демонстрирует эффективность продаж. Чем выше маржинальность, тем больше возможностей для экспериментов с формированием продажной цены: даже при наличии ошибок Вы, как минимум, выйдете в ноль и не потеряете деньги. Минимальная наценка — 100%, но желательно чтобы она составляла от 200 до 1000%.

Низкая цена

Если Вы только начинаете работать на маркетплейсах, лучше сделать ставку на товары в пределах 3 тысяч рублей: покупатели легче расстаются с небольшими суммами.

Умеренный уровень конкуренции

Чем больше у Вас конкурентов, тем сложнее продвигать товар, тем более что крупные компании имеют больше возможностей для открытого демпинга. Обратите внимание на те продукты, на которые уже сформирован высокий спрос, но ассортиментная линейка и объемы продаж не так велики.

Также можно изучить продукты, которые востребованы на китайских онлайн-площадках, но на российских маркетплейсах представлены пока в небольшом количестве. Выходить на рынок с товаром, аналогов которого на известных торговых платформах нет, — большой риск. Конкурентов у Вас не будет, но из-за низкого спроса он может остаться незамеченным.

Отсутствие особых условий хранения и транспортировки

Организация доставки товаров из Китая для маркетплейсов будет проще и дешевле, если продукция не требует соблюдения температурного режима. К тому же, Вам не придется беспокоиться о том, что изделия придут покупателю испорченными.

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах

К наиболее крупным и известным интернет-площадкам относятся Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Также с 2019 года российские предприниматели получили возможность продавать товары на AliExpress. Набирающий обороты KazanExpress также станет удачным решением для реализации недорогих товаров из Китая.

К преимуществам торговли на маркетплейсах относят быстрый старт, большой поток покупателей, наличие всех ресурсов для успешных продаж, отлаженную систему оформления заказов и доставки, снижение расходов на продвижение.

Платформы работают с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а Wildberries и AliExpress — и с самозанятыми. Чтобы начать продавать товары на интернет-площадке, необходимо:

заполнить онлайн анкету для регистрации, прикрепить скан-копии необходимых документов (у каждой платформы свой утвержденный список);

заключить договор с маркетплейсом, приняв предложенные условия оферты;

после прохождения модерации загрузить карточки товаров.

Маркетплейсы берут комиссию с продаж. Размер ее составляет от 2% до 20% и зависит как от категории продукции, так и от модели работы продавца (доставка со склада интернет-платформы или с собственного склада поставщика).

Для продвижения магазина площадки предлагают различные маркетинговые инструменты: участие в проводимых маркетплейсом акциях, запуск таргетированной рекламы, кэшбэк для покупателей.

Почему клиенты доверяют China-West

При работе с китайскими поставщиками важно знать множество нюансов, связанных с валютным контролем, оформлением документов, прохождением таможни. Мы берем на себя решение всех этих вопросов и несем полную материальную ответственность за Ваш груз, что минимизирует любые риски.

China West обеспечит:

Безопасность. Мы работаем лишь с контрагентами с безупречной репутацией, все сделки сопровождают опытные штатные юристы. Доставку Вы оплачиваете только при получении заказа.

Удобство. Мы доставляем грузы под ключ, поэтому Вам не придется тратить время на переговоры с поставщиками или оформление документов.

Круглосуточную поддержку, отправку фото- и видеоотчетов по прибытии заказа на склад.

Доставку различных видов грузов любыми видами транспорта.

Для заказа товаров для маркетплейсов оптом из Китая или консультации свяжитесь с менеджерами China-West удобным для Вас способом: по телефону 8 800 707 35 34 либо по электронной почте info@china-west.ru.

Быстрый расчёт доставки груза

Откуда

Куда

Вид товара

Вес (в кг)

Габариты

Телефон

E-mail

Нажимая «Рассчитать» вы соглашаетесь
с Политикой обработки данных

Cерьезные ПЛЮСЫ нашей команды

1

Мы помогаем сэкономить на доставке от 5% до 30%;

2

У нас нет посредников;

3

Наши менеджеры говорят на китайском;

4

Свой офис и склады в Китае;

5

Многолетний опыт работы в Китае.

Груз
Top